Новые пользователи
Активные пользователи
Главная » Статьи » Мои статьи

SEO: Продвижение сайта в поисковых системах

SEO: Продвижение сайта в поисковых системах


SEO: Продвижение сайта в поисковых системах


SEO (Search Engine Optimization)
- это действия для поднятия позиций сайта в результатах выдачи
поисковых систем по определенным запросам. Пользователи практически
никогда не смотрят результаты выдачи далее первой страницы. Поэтому
попасть в ТОП10 крайне важно, и чем выше будет позиция сайта, тем больше
пользователей посетят ваш сайт.



Всю поисковую оптимизацию можно разделить условно на две части - внутренняя и внешняя оптимизация.



  • Внутренняя оптимизация - это изменения содержания
    (контента) сайта. Результатом внутренней оптимизации будет улучшенная
    индексация, полноценное использование внутренней перелинковки, рост позиций за счет правильного использования внутренних факторов ранжирования. Большой плюс внутренней оптимизации заключается в том, что вы можете заниматься ей самостоятельно, а значит она бесплатна.

  • После того как сайт сделан, проведена внутренняя оптимизация
    переходим непосредственно к продвижению или внешней оптимизации.
    Основная задача внешней оптимизации - построить как можно качественнее ссылочную массу.
    Качество ссылок довольно размытое понятие, но нужно понимать - ссылка
    со старого тематического ресурса, который регулярно обновляется,
    занимает топовые позиции в вашей нише и имеет постоянную аудиторию
    значительно лучше чем ссылка с сайта на копипасте, который создан
    специально для продажи ссылок.


Итак, с чего же начинается правильная оптимизация сайта. Самое первое что необходимо сделать - грамотно составить семантическое ядро
(список ключевых слов и словосочетаний по которым вы хотите
продвигаться). У каждой поисковой системы есть собственный сервис по их
подбору. У Google это Keyword Tool, у Яндекса - WordStat.
С их помощью вы сможете подобрать тематические запросы и составить
предварительный прогноз числа показов в месяц по каждому из ключей.



При составлении семантического ядра ключевые слова условно нужно поделить по уровню конкуренции и количеству запросов:



















Количество показов Уровень конкуренции
Высокочастотные (ВЧ) Высококонкурентные (ВК)
Среднечастотные (СЧ) Среднеконкурентные (СК)
Низкочастотные (НЧ) Низкоконкурентные (НК)


Новый сайт легче продвинуть по СЧ/НЧ запросам с низкой
конкуренцией. Поэтому если вы только начинаете или еще не набрались
достаточно опыта в первую очередь обратите внимание на запросы с низкой конкурентностью.



После того, как вы определились с запросами необходимо распределить их по релевантным страницам.
Вы должны четко представлять куда вы хотите чтобы попадали посетители
вводя свой запрос. И уже исходя из того какие страницы по каким запросам
будут продвигаться и начинать оптимизацию.



Теперь немного о самих ссылках. По типу ссылки бывают нескольких видов.


Виды ссылок

  • Обменные ссылки - один из самых старых методов, владельцы сайтов договариваются между собой и обмениваются ссылками.

    Есть разные схемы обмена - автоматический, ручной обмен, прямой обмен между двумя сайтами, перекрестный и т.д.

    Главное не стоит гнаться за количеством, помните, что
    меняться лучше всего с тематическими площадками с большим весом. Не
    превращайте свой сайт в линкпомойку.

  • Ссылки с каталогов сайтов - можно поделить на два типа: каталоги сайтов и каталоги статей.

    Бывают как качественные каталоги - DMOZ, Яндекс.Каталог,
    так и спамные линкпомойки. Ссылка с качественного каталога принесет
    пользу, ссылка со спамной линкпомойки, в лучшем случае, не навредит.

    При работе с каталогами уделите внимание текстовой составляющей: название, описание, текст статьи и так далее.

  • Ссылки с комментариев - могут дать не
    только вес, но и посетителей. Комментарии должны быть осмысленными.
    Количество в данном случае не главное. Ручное комментирование
    тематических площадок всегда будет иметь больший эффект.

  • Гостевой постинг. В сети существует
    достаточное количество сайтов и блогов, которые готовы разместить у себя
    вашу статью с ссылкой. Это простой и действенный способ продвижения
    сайта, но помните о таких простых правилах:
    • Статья должна быть уникальной, для таких постов подходит только авторский контент;
    • Пишите актуальные материалы, способные заинтересовать читателя;
    • Стиль текста не должен сильно отличаться от общего стиля площадки на которой он будет опубликован;
    • Внимательно следите за комментариями к публикации, отвечайте на них, поддерживайте обсуждение;
    • К первой публикации стоит подходить особенно
      внимательно, если материал будет интересен владельцу площадки он будет
      заинтересован в дальнейшем сотрудничестве.


  • Ссылки с форумов. На форумах ссылки на
    сайты присутствуют всюду - их ставят в сообщения, подпись, профиль.
    Конечно, эффективность таких ссылок зависит от уровня модерации форума,
    активности профиля и его "естественности”. Стоит понимать, что
    навязчивые рекламные посты имеют все шансы быть удаленными не успев
    принести желаемого результата. Форумные ссылки хотя и имеют небольшой
    вес, но смысл в них все-таки есть.

  • Ссылки с "пресс-релизников”. Такие ссылки -
    случай особый и пользоваться этим способом могут не все сайты.
    Во-первых для каждого пресс-релиза должен быть весомый новостной повод.

    Во-вторых, особое внимание нужно уделить качеству
    пресс-релиза, его уникальности. Как правило они проходят ручную
    модерацию.



Ну и напоследок хотелось бы обратить ваше внимание на такой
важный момент как содержание сайта. Уникальный и интересный материал
выступает гарантией того, что посетители будут самостоятельно размещать
ссылки на ваш сайт. Помните, что естественные ссылки самые ценные, и именно от контента зависит будут посетители делиться ссылками на сайт или нет.



Категория: Мои статьи | Добавил: fruksi (08.05.2013)
Просмотров: 935 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
///